4 апреля 2015 г.

Сумка "Да здравствует Burda!"

Здравствуйте, поклонницы Burda - поклонницы анонсов!

Пришла пора расставаться! Почти два года мы были вместе, но пришло время идти нам с вами дальше порознь ) Burda своим путём , а мой блог своим изначальным курсом - рукоделием во всех его видах )

Прощаюсь я лишь с теми , кто заходил ко мне исключительно из-за анонсов, а с остальными мы ещё ПОЖЖУЖЖИМММММ !! ))))

И очень надеюсь, что моя работа не прошла даром и (как птичка на хвосте принесла), на любимом сайте анонсы (самые первые частичные или полные - тут уж не знаю) начнут выкладывать именно в полюбившемся вам формате фото на модели + фото на манекене + техрисунок.

Поживём - увидим! Любые изменения  - это движение вперёд, это жизнь! :)

P.S. Дописано.
Сегодня зайдя на бурдастайл, удивилась  http://burdastyle.ru/master-klassy/master-klassy-burda/tehnicheskie-risunki-modeley/burda-2014-vse-tekhnicheskie-risunki/  и 
http://burdastyle.ru/master-klassy/master-klassy-burda/tehnicheskie-risunki-modeley/vse-tekhnicheskie-risunki-burda-05-2015/  
Бурдожизнь , кажется уже начинает налаживаться?  :))

Следующей неприятной для всех вас мерой будет завтрашнее удаление в блоге всех сообщений, касающихся анонсов Бурда, техрисунков/парадов моделей и т.д. Это безопеляционное и вынужденное решение, которое, извините, обсуждению не подлежит.

Спасибо за ваши комментарии на протяжении всего этого периода, за совместные радости и мечты, за огорчения и неоправдавшиеся надежды в каких-то номерах, за вдохновение, за то, что частенько раскрывали мне глаза на модели, которые я даже и не замечала! 
СПАСИБО, мои хорошие, за проведённое вместе время, за ваши комментарии, за ваши отзывы !

Но настало время прощания :) Но грустить мы не будем, ведь правда? Всё когда-то заканчивается, и закрывая одну дверь, мы непременно открываем новую!

Не буду лукавить, для меня это освобождение. Возможно, некоторые из вас почувствовали... увидели... прочитали, что я устала. Не многие из вас знают СКОЛЬКО это занимало времени, и отнимало сил, сколько было спровоцировано приступов жесточайшей мигрени и не только её, за сидением за компьютером в поиске анонсов и "сборкой" фото.

Мы расстаёмся, но мы шили, шьём и будем шить по любимому нами журналу!! :)

Да здравствует Burda!

И вот у меня в голове к этому сообщению (очень символично :) вспомнилась одна моя давнишняя работа, которая была сшита на волне празднования первой годовщины нового сайта burdastyle.ru




В июне 2013 это было повальное увлечение рукодельниц  - поздравить разными способами любимый сайт. И разглядывать поздравления и признания в любви, лично мне было очень интересно :)

И вот сама идея такой сумки с надписью была взята у Оксаны (сок-1), равно как и сам шаблон надписи выпрошен у неё же :))

Как и Оксана, вдохновлённая эко-сумками от Елены, я тоже долго не раздумывала, и воспользовалась выкройкой и описанием Лены, т.к. её эко-сумка у меня и так была в планах, но ждала своего часа. И вот, увидев, такое воплощение у Оксаны - не смогла пройти мимо))

Оксанчик, Лена, спасибо вам обеим огромное!! )

Из изменений в сумке я кажется внесла изменения касающиеся только ручек - сделала их шире и длиннее. Как говорит ваша покорная слуга: "Добытого в магазине мамонта легче нести на плече, чем на вытянутой руке" :)

Это не сумка кривая,  а ракурс и чьи-то руки :)

С обратной стороны карман, который служит застёжкой для сумки в сложенном виде


Карман большой глубокий и очень удобный

Складывается всё хозяйство в такой вот небольшой клатчик

Пуговичку долго выбирала в магазине. Когда увидела эту, поняла - МОЯ!

Вид "пирожка" сбоку

Никогда не пользовалась дополнительными строчками на машинке. 
Для пробы строчки и для придания жесткости - отстрочила всё, что было можно))

букАвки...много букАвок :)


Нашла среди фото 2013 года кучу фоток, как я шила эти буквы. Уже и забыла ведь. Посмотрела, вспомнила, поржала :)

Моя любовь к изобретениям велосипеда неискоренима!! Интернет мне в помощь всегда, но... Иногда мне видимо кажется, что я самая вумная и сделаю лучше и быстрее. На практике - это всегда получается дольше, и ничего нового я не изобретаю)

Раз уж сохранились эти фото, покажу и вам свой очередной иррациональный подход )

Начала с дублирования ткани нетканным (бумажным на мой взгляд) флизелином.


Неудачная попытка  №1.
Перевела буквы перманентным маркером на полиэтилен, наложила на ткань с флизелином, пристрочила (как курица лапой) по периметру к ткани А дальше конечно хотела прям по полиэтилену прострачивать буквы..
Но поняла, что если уж прострочить аккуратно прямоугольник не смогла - значит это не моя тема! ))


Неудачная попытка №2.
Перевести буквы на флизелин при помощи копировальной бумаги Burda.
Как бы я не надавливала - ничерта не было видно) Хотя бумага сама по себе хороша, но видимо не на бархатных и толстых тканях. 

Попытка № 3. Удачная, но сволочь дико долгая :)

При помощи специального ножа с лезвием вырезала буквы - трафарет то бишь сделала. Причем начала с самого сложного слова из всей композиции, т.к. у шрифта "burda" тонких мест и округлостей было куда как меньше, ещё и ткань красная оказалась с ворсом, в отличие от простой хлопковой чёрной.
Но правильно, зачем начинать с того, что легче?! )) Не..это не наш вариант, помните? - мы же велосипед изобретаем!!

Наложила трафарет на ткань и просто обвела шариковой ручкой.


Все буквы прострочила мееелким зигзагом

Вырезала. В принципе была удовлетворена результатом

Отстрочка главного символа (это было проще всего)

Затем взялась за черные элементы. Точно так же укрепила ткань черным флизелином и обрисовала шаблон гелевой ручкой с перламутром.
Это обычные гелевые ручки, несмываемые и неудаляемые. Но при раскрое чёрных тканей они мои спасители, т.к. мыло очень быстро осыпается, а мел чертит плохо.

Абэвэгэдэйка и

жопарасэтэйка готова!

Прикинула как это будет на ткани...

и пошла приметывать буквы к ткани диагоналями , 
чтобы не сползали и не юлозили

И снова пристрочила буквы поверх всё тем же мелким зигзагом.
Не ахти как аккуратно - зигзаг местами заедало 
(вид с изнанки)

В итоге, после забавных мытарств получила вот такой результат. 
На мой взгляд для первой аппликации совсем неплохо :), но дооолго


А говорят, что на себе не показывают)))...
Показывают, ещё как показывают )) Вот так, без головы и ножек )))

Надеюсь вы повеселились, прекрасно зная более простой способ аппликации: продублировать основную ткань, наложить и приметать поверх аппликационную ткань с нарисованными на ней буквами, пристрочить зигзагом по контуру, срезать вокруг букв лишнее.
И я уже не помню, почему я не пошла именно этим путём ??!! ))


Обожаю ходить с этой сумкой за рукодельными покупками, особенно за тканями :) Сразу понятно за чем я пришла и с чем иду :) Понятно это, ессесно, таким же чиканутым, как и я :)) 
"Бурда-к бурда-ка видит издалека!"

Спасибо, что зашли на мой прощальный бурдо-огонёк, я очень рада всем вам!!


Ваша Диана P-an-da.
P.S. но с завтрашнего дня уже не "панда бурда" :), именно это словосочетание было основным в поисковиках )

116 комментариев:

  1. вы милейшый и позитивный человек. больше всего мне нравятся ваши рассудения про жизнь. а бурда будет конечно. они ошибаются-хорошая реклама была -больше им это стоит будет... успехов!!! Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ой, как приятно, спасибо большое за добрые слова! Очень тронута!

      Удалить
  2. Диана, замечательная сумка! И - правда, очень символичный финал бурдовско-анонсной эпопеи... ох, ну как печально... Но ты ведь не закрываешь свой блог??? Я правильно поняла? Дело только в анонсах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! )) Сама люблю эту сумку, эдакий хвастик на улице, что вот да...я шью! :))
      И как нельзя лучше пришло её время показать в блоге . Видимо не зря я её не показала ещё тогда, в далёком 2013 )))

      Конечно блог как был, так и останется. Он создавался как мой личный дневник, дневник моих мыслей и рукоделок. А Бурда, она попутно приплюсовалась к моему блогопоезду ))) Теперь поезд помчится налегке, вперёд к новым свершениям! )))


      Удалить
  3. Диана, очень жаль, что так получается....Но, но, но -движение вперед-это жизнь, значит пришло время принять такое решение... Я по прежнему буду заглядывать в блог, ВК, интересоваться рукоделками....Удачи и успеха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, движение - наше всё :))) Стоять на месте приятно, но движение стимулирует и воодушевляет на подвиги )

      Удалить
  4. Вот забыла написать, что сумка очень понравилась ))) Буковки-прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!)))
      Как вспомнила сколько я над ними корпела, сама удивилась )) Вот блог для этого и нужен, чтобы видеть сколько же всего делается )

      Удалить
  5. Дорогая Дианочка! Спасибо за все!!!!!!!!!!!! (очень жаль, что так получилось...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не стоит сожалеть! Ведь было столько всего хорошего, а значит не зря! )

      Удалить
  6. Диана, спасибо Вам огромное за Ваш такой непростой труд, даривший нам ежемесячный праздник аж 2 года!!
    С одной стороны, грустно, что это заканчивается, с другой - хорошо понимаю, сколько времени это отнимает и рада за Вас! Желаю в освободившееся время побольше творить и нас не забывать радовать своим творчеством!
    А анонсы... ну неделей-двумя позже будем их получать - ничего ж страшного на самом деле, а то совсем избаловались :)
    А что будет с бурдавизор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, так приятно слышать! ) Понимание - очень важно для меня!
      Спасибо за пожелания, непременно воплощу! ))
      С анонсами - я тоже думаю, что лишние две недели ожидания не спровоцируют апокалипсис)))))))
      С бурдавизор - надеюсь, всё будет ок :)

      Удалить
  7. Диана, спасибо тебе за твой огромный труд! Может быть, освободится больше времени для личных проектов, которые ты будешь здесь показывать. Успехов тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, проекты - пренепременно!! Спасибо огромное!)

      Удалить
  8. Диана,а я тебя поздравляю! Ведь для открытия новой двери нужно закрыть предыдущую и смело шагать вперед..тем более с таким опытом).И все будет хорошо! И мне было интересно заглядывать в анонсы..посмотреть,помечтать..А сумка супер- классная и мега-вместительная!!!В добрый путь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе большое за поддержку! )
      Теперь я возьму курс на привычный для себя ритм жизни, ритм блога :)

      О, ты даже не представляешь ,сколько добра в эту сумку вмещается :)) Деньги в кошельке обычно раньше заканчиваются, чем сумка доверху наполняется ..хи-хи)))

      Удалить
  9. Diana, I don`t understand exactly but I assumed Burda don`t allow you anymore to publish those previews , right? I can`t understand those people, I think the same happened also with Osinka , it was actually good commercial for them . I am sure that you`ve spent a lot of time in front of your screen in order to provide us with those pictures every time. But the bright side is that you will get more time for sewing and I will keep follow your blog to see your beautiful projects. Regards and best wishes, Camelia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сamelia, you're right. Thank you very much for your understanding, for the moral and so emotional support !

      In any situation, there are two sides, and I'm always looking for a bright.one :) I will try to use this free time as efficiently as possible :)

      Thank you!
      (sorry for my Google-translated-English :)

      Удалить
  10. Диана,я к вам в блог пришла благодаря этим анонсам на Осинке.Ну что сказать - дураки те,кто таким образом решил заявить свои права .Журнал давно не радовал содержимым и редкое решение купить его я принимала и благодаря крупным фото моделей в ваших постах-анонсах.Надеюсь что за свою жадность они получат спад покупательского спроса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно, что эти анонсы сподвигали на покупку журнала!
      Я ни на кого не в обиде :) Даже , наоборот, желаю журналу процветания! Моё мнение , что он становится лучше, но это моё личное мнение)) У каждого из нас разные ожидания от него.
      На данном уровне моих познаний в шитье - он для меня лучшее, что есть )

      Удалить
    2. Анна, подпишусь под всеми Вашими словами. Как говориться, с языка сняли. Диана, Вам огромное спасибо. Ваши анонсы были лучшими. Лучшими во всех пониманиях: качественные, удобные, читабельные, позитивные...

      Удалить
    3. Мария, спасибо!
      Надеюсь, Бурда возьмёт с них пример :))))

      Удалить
  11. Дианочка! Мы тебя любим и с анонсами и без них)) Что не делается - все к лучшему!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ой-ёй как прияяяятно! ))))

      Однозначно - к лучшему! Даже если и не так, то мы всегда способны из ВСЕГО извлечь выгоду. И лишь неспособность к этому ведёт к унынию, но это точно не мой вариант :)))

      Удалить
  12. Подскажите пожалуйста можно ли сохранить себе все технические рисунки одним разом ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такой возможностью платформа блоггер (насколько я знаю) не располагает.

      Удалить
  13. А знаешь, почему ты пошла таким загадочным путем ...)) Потому что другая тупая башка забыла тебе написать, что ткань для букв надо наложить на основную, а у же потом прострочить и вырезать буквы...)))
    Дианушка, дорогая, любимая!!! Ну даже не знаю радоваться или огорчаться.. На душе, конечно тоскливо после такого твоего сообщения........(((. Но совершенно точно понимаю, что тебе надо было от этой нагрузки отдохнуть....Всегда считала, что ты проворачиваешь титаническую работу, да еще и оформляешь все с таким вкусом!! СПАСИБО тебе преогромнейшее за годы проведенные за компом, за работу на благо нас-шьющих!!! Здоровья тебе,дорогая!!! Поживи уже в свою пользу!!!)))
    Целую, обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха.... Оксанчик, ну ты чего это вздумала?! Башка у тебя гениальная (доцент...это вам не огурцам попки откусывать!) и руки рукодельно-золотые !
      А вот моя голова, далёкая от всяких наук и учений почему-то зачастую хочет всё сама сделать, изобрести для себя с нуля) Зато мне с ней (головой) скучно не бывает))) И в защиту её скажу, что частенько всё же она обращается к чужому опыту )

      Огорчаться уж точно не стОит, а вот порадоваться - я только за!))))
      Спасибо тебе, друг, за тёплые словечки! Обнимаю, ценю, всё знаю и прости, что вот так бросаю с анонсами.... Но этого давно следовало ожидать :) Удивительно долго продержались !:)))

      Удалить
  14. Но вы ведь с нами не расстаётесь, правильно? И сумка замечательная, не то слово. Хочу согласиться с остальными комментаторами и добавить что вы получите дополнительный заряд сил, времени, и энергии чтобы продолжать творить, поражать, вдохновлять. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет...так просто от меня не отделаетесь :)) Просто все вместе мы расстаёмся с анонсами, но не более того.
      Но и они в полном объёме есть на бурдастайл , просто чуточку позже)) Так что по сути, ничего и не меняется )
      Я думаю, нет, надеюсь, что самые большие изменения ждут именно меня . Вернусь к тому с чего начинала блог, ради чего он в принципе задумывался - моё рукоделие, идеи, мысли...дневник с картинками! Мало у кого такое было в детстве :)) Теперь вот все мы взрослые тётеньки назаводили себе блогов-дневников и пишем сокровенное по секрету всему свету :)) Забавные мы существа))) В детстве читатель должен был быть только один - мы сами, а теперь, наоборот, радуемся каждому новому читателю) Хм, надеюсь, что мне и впрямь есть что сказать и показать миру, и при этом не быть заброшенной помидорами)) Хотя последние я очень люблю, спелые, красные, сочные...мммм ...кидайте в меня помидорами! Всё съем ! :)

      Спасибо за поддержку! Стала замечать, что уже к каждому сообщению (будь то анонс или просто хвастовство) жду Ваших комментариев :)

      Весна - пора обновления, и эта весна для меня какая-то прям значимая стала, воодушевляющая, необычная.
      (я сшила два пальто...йу-хууу!))))), только не знаю, смогу ли их показать красиво ))

      Удалить
    2. Я тут подумала....потом ещё раз подумала...и снова подумала...И дабы этот процесс думания совсем уж не зациклился, решила, что возможно теперь я даже чаще буду всем тут надоедать ))) И не длинными текстово-картиночными постами, а мелкими житейскими загогулинами.
      Мне же теперь всё можно )) и можно даже не держать марку) Пора привнести хулиганство, краткие хвасто-посты, посты ни о чём и обо всём. Ёлки моталки - это же блог, а не подиум), со шпилек я тут вряд ли завалюсь и неприлично раскорячусь)

      Удалить
    3. Мерси мерси. Пальто - это сильно, два - это сильно в квадрате. Я вот уже созрела для того чтобы осмелеть и одолеть такой пройект. Ваши фотографии отличаются отсутствием некрасивых, так что беспокоиться не о чём, seriously. Очень интересно будет увидеть ваши пальто. Теперь буду "сидеть" на компе в ожидании ))) Блог - это из серии "наедине со всеми". Ну мы же не в "кам-нных" 70-ых и не в "мед-ых" 80-ых, и выбор уже не ограничен как лет 20 назад, тонкий намёк, да? По личному опыту, Бурда не таила в своих выкройках больших разочарований до сего момента (чтобы не сглазить), а вот пара отдельных конкурентских "конвертных" пройектов закончились ничем (не считая времени-затрат-нервов). Один момент меня всё же озадачивает: линия плеча. Не у всех моделей, но часто даже на модели линия плеча "забирает" за плечо. Не могу понять почему или я что-то фундаментально не понимаю. Есть такой момент или это моя фантазия?

      Удалить
    4. Как говорится, я сама от себя в шоке :) Но из неопытности/лени выбрала оба пальто с приспущенной линией плеча - одно..нет два! )) удовольствия их шить, скажу я Вам .

      К сожалению, фотографии игрушек и прочих мелких вещиц сделать гораздо проще, чем себя, да в полный рост, да чтобы ещё и физиоГномия выглядела прилично ) Фото на белом фоне в импровизированном фотобоксе, это не уличное фото, где слишком много параметров, и особенно туда-сюда передвигающихся людей, которых я безумно стесняюсь )) Потому фото делаю в основном в местах, где их делают все туристы))

      Я пробовала шить и по Бутику и Патронесу и Диана Моден и чегой-то там ещё ). В итоге Бурда осталась вне конкуренции. Может потому, что я к ней привыкла и уже предугадываю, где мне нужно будет исправить на выкройке (убрать ширину спины, например). Каждый журнал - это отдельный мир, к которому нужно долго приспосабливаться, тратить кальку, нервы, ткань. К Бурда я приспособилась быстрее, её описание мне понятно, а если непонятно - значит это я неправильно поняла и перечитываю трижды, держа в руках конкретный этап пошива. К тому же у Бурда , как ни у кого есть фотофорум, где видно всё, что сшито, с описанием , вопросами, проблемами. И это тоже играет огромную роль - помогает избежать ошибок или сразу учесть необходимые изменения. С последним пальто я впервые всё сразу откорректировала на выкройке и в итоге больше ничего не меняла :)

      А что значит "забирает" на плечо? Это когда линия рукава больше на плече, чем на руке? Или наоборот, плечо приспущенно?
      Я вообще бояка плечевых изделий, для меня это какая-то фантастика непостижимая, может поэтому я и не очень обращала внимание на плечи. И фото на модели не показатель для меня, все мы помним прищепку на юбке :))), вот что называется идеальная посадка по фигуре!)))))

      Удалить
    5. Это я плоховато выразилась: "забирает" за плечо имелось в виду что линия плеча лежит на руке, но рукав не приспущенный. Когда шила, то пару раз в плечах получилось великовато, почти ушивать. А корректировать выкройки я пока ни ногой ни т... Не жалуюсь, констатирую. Набрела на такой журнал Ottobre, финский:
      https://www.ottobredesign.com/
      Сделала блузки и тут наоборот, в плечах ничего лишнего. Может вам интересно взглянуть. Описание там не самое гениальное, но всё с умом. А ваши фото все и всегда "вау"!

      Удалить
    6. А-а-а поняла. Длина плеча больше , чем нужно. У очень многих знакомых ,кто шьёт по Бурда есть эта проблема, в том числе и у меня. Одна из причин почему не люблю плечевые изделия с классическими рукавами.
      Выкройки больше ориентированы на немок, у них спины широкие и плечи, наверно, длиннее, если так можно выразиться :) Мне приходится плечо укорачивать до 2 см , прорисовывая номую линию проймы, сходя на нет к боковому шву, и почти всегда по спинке (в своем 40 размере) убираю ещё по центру 3-5 см.
      Оттобре, по нему я кажется не шила, но несколько журналов (сканов) у меня есть. Попробовать что-то новое ничего не мешает ) Так что я очень даже заинтересовалась :)

      Удалить
  15. Диана!
    С одной стороны жаль. А с другой - я рада, что ты отдохнешь. Те, кто занимается своими блогами, представляют, какой это труд - столько собрать и обработать картинок, фотографий и разместить их как следует.
    Надеюсь ты теперь, как воздушный шар, сбросивший балласт, взмоешь ввысь,к новым творческим вершинам:)
    Какая же шикарная у тебя сумка! И как увлекательно ты потрудилась над ней:)
    Большущее спасибо тебе за весь твой труд и светлый блог!
    По "анонсу" этой публикации я уж испугалась, что вообще блог закроешь. Хорошо, что все продолжается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за понимание! Ты права, блоги, это труд, и неважно что там показывают и о чём пишут, это всегда большие затраты. Конечно это приятное занятие, не будь оно таким, вряд ли бы мы вели свои блоги :) но вот когда читаем комментарии к нашим сообщениям, они словно оплата за наш труд :)
      В жизни мы увлекаемся много чем, иногда одновременно, иногда по увлечениям шагаем как по крутой лестнице, сменяя одно увлечение за другим. Я часто замечаю блоги, которые были активны вначале и как они "иссякли" потом. Может меняются приоритеты, может наигрались и нашли другое увлечение. К чему приду я, скажем через пару лет - тоже не знаю, но однозначно блог для меня это яркое пятно в жизни :))

      Про воздушный шар ты так красиво написала, спасибо! Буду стараться, взмывать и искать новое в облаках)))

      Сумка благодаря тебе родилась ) Твоё детище, которое помноженное на идею Оксаны теперь радует меня :)
      Нас всех разделяют сотни, а порой тысячи тысяч километров, но тут...тут все мы словно вместе, почти родные! А когда в нашем доме появляются ещё и вещи связанные друг с другом - это прекрасное явление :)
      Кстати, я помню что у тебя на ФФ была выкройка сумки, но в блоге ты её не стала выкладывать?

      Да, "анонс" публикации у меня какой-то неправильный получился, вроде сделала акцент на бурда и анонсах, но сама перечитав несколько раз поняла ,что нагнала жути немного))))

      Удалить
    2. Диана, видимо всему свое время. Ситуацию с "привязанностью" к анонсам я очень хорошо понимаю по аналогии с модераторством на ФФ. Раз уж взялась, то делала это тщательно и качественно без выходных и праздников. Подумать только - каждый день в сумме пару часов на это тратила:) Я очень люблю максимально полезно, рационально и удобно организовывать пространство, материал. В силу своих возможностей и представлений, конечно. Тогда и подумать было странно, как это - без ФФ))) А теперь вот блог. Иногда кажется, что публикаций мало, но это ведь блог для меня, а не я для него:) Все, что сшила-связала - сразу туда. Раз это смотрят, значит хоть какая-то польза или развлечение людям. Кстати, спасибо, что напомнила, что я выкройку сумок не разместила. Год назад всю галерею сразу переселяла в блог, большой объем плюс обучение по ходу дела работе с блогом. Пропустила почему-то. Добавлю.
      (То, что должно скоро появиться в твоем доме, судя по информации с почтового сайта, уже прибыло по назначению. Есть смысл завтра поинтересоваться прямо на почте)))
      Помидоры я тоже очень люблю. В сезон, когда они совсем мало стоят и их полный рынок, могу целую миску намыть и просто так их есть))) Такая вкуснятина!

      Удалить
    3. Вот именно так - раз уж взялась , то делать, переделывать, усовершенствовать сделанное и совершенствоваться самой :) И это тоже хороший и полезный опыт, опыт, который приносит удовлетворение от сделанного. Один опыт очень часто перетекает в другой...новый проект :) У тебя очень интересный, непростой в исполнении и поддержании шаблон блога, но зато очень наглядный и узнаваемый! Пожалуй, даже он такой единственный среди множества мною виданных.
      Блоги хоть и общественные дневники, но и для нас имеют очевидную пользу - посмотрел и порадовался, сколько всего оказывается сделал/сшил/связал/нарукоделил.

      Вот и я так же - помидоры как клубнику ем, мисками ))) Да чего уж там, я их люблю больше, чем клубнику наверно, даже)))

      P.S. да-да...завтра надеюсь получу своё сокровище!

      Удалить
  16. Дианочка, сказать что я расстроилась - не казать ничего! Но перечитав еще раз поняла что ты не уходишь полностью. С другой стороны, как многие написали здесь, у тебя будет гораздо больше времени для творческих проектов!Оценила в полной мере твой труд, решив сделать для себя подобные коллажи для 2010-2012 годов (журнал я собираю с 2010) для удобства. И без поиска картинок, только копирую, вспоминала тебя ни раз добрым словом! Спасибо большое за твой труд и ежемесячную пользу радости!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, отставить расстройство! ))) Ничего не заканчивается, просто теперь за анонсами не сюда ходить придётся, а на бурдастайл :)) Теперь и там "встречаться" будем .

      Времени я надеюсь и впрямь станет больше. Хотя есть парадокс, чем времени больше ,тем успеваем меньше) Постараюсь в высвободившееся время отдохнуть и сил набраться, а потом с отличным настроением - вытворять разности))
      Ой, так и не успела написать у тебя в блоге спасибо за ссылку про пошив пальто и особенно подкладку, так вовремя я на это наткнулась, прям судьба) . Сейчас уже второе пальто почти готово ) Так что я вся в делах, занята по самые шестеренки )

      Спасибо за добрые слова, за оценку!!

      Удалить
    2. Диана, можно вопрос не по теме?) поделитесь тоже, пожалуйста, ссылкой про пошив пальто))

      Удалить
    3. Мария, не только можно, но и нужно! Блог - это в первую очередь общение и передача полезной информации друг другу о рукодельных хитростях :)

      Вот тут Алёна показывала своё пальто http://www.astcraft.com/2015/02/blog-post_28.html и давала ссылку на блог Натальи Перегончук с МК по пошиву полупальто.

      Вот ссылка на все сообщения с меткой "Проект - Полупальто" http://naperegon.blogspot.ru/search/label/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE

      Лично для меня эта информация оказалась ,как бы это выразиться, на моём языке что ли, всё понятно и фото именно столько, сколько нужно для понимания.

      Удалить
    4. Ох, Диана, огромное спасибо! И Вам и Алене, как источнику ссылки. Пост этот читала, но видно в забытьи, потому что даже не отметила для себя, что там такой ценный мастер-класс!
      И по теме: присоединяюсь ко всему вышесказанному, труд Ваш был неоценимым, никакие предварительные анонсы на оф.сайте с ним не сравнятся!! И в Вашем мини-домике и без этого всегда уютно и тепло, оч радует наполнение всех постов - читать интересно и поболтать удается обо всем и ни о чем))) Отдельно греет мою руку Ваш вязаный браслет-корсет;) так что в любом случае не прощаемся!

      Удалить
    5. Мария, вооот как! А я Вас и не признала :))) Богатой будете! :) Очень приятно, что браслет носится )

      На оф. сайте я всё же надеюсь , что появятся картинки 3-в-1 )

      И спасибо за столько приятных слов в мой адрес :)

      Удалить
  17. Сумка очень понравилась! Теперь и себе такую хочу!)) Где бы времени взять на все хотелки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда и очень много чего хочется, но всё же теперь стараюсь чётко рисовать свои планы на хотелки (добавляю в pinterest ), выбираю самые нужные сначала и делаю их, а потом просто желанные, для души )
      Чтобы не было ощущения, что хочу всё, а делаю 0,0001% ) Точно так же завела себе в Pinterest доски "сшито" , "связано"... И порой просто туда заглядываю для поднятия настроения, какая же я всё-таки молодец ..хи-хи))))

      Удалить
    2. Сейчас ты меня еще и на Pinterest подсядешь))))) Я и так думаю как бы поменьше в телефон смотреть)))) Хотя уже давно хочу на него подсесть, но когда -то пробовала, не поняла как туда фото заливать с других ресурсов, что сшито а что связано. Я вот сегодня делала такие коллажики за 2010 год, так так устала, думаю они мне приснятся сегодня))) А еще в планах 2011 и 2012))))) Хочу сделать отдельные папки , как ты говоришь "хотелки" или на пример "юбки" . Открываешь и легко выбираешь- очень удобно! Или на пример, недавно девочка попросила сшить юбку с завышенной талией, я вы ей папочку с картинками скинула бы и все! А так, пока пролистала все тех рисунки, выписала на листочек номера, потом нашла их на.на сайте, скопировала, отослала. А она мне- я передумала!)Теперь хочу платье а не юбку!.... без комментариев....)))) Посмотрим хватит ли у меня терпения на создание моей идеи)))

      Рада, что описание пальто и ссылки пригодились! Значит не зря старалась :))

      Удалить
    3. Алёна усё..молчу..молчу..ни слова о Пинтерест))))
      (шёпотом...заливать туда можно свои фото с компа или в браузер добавить функцию/кнопку "Pin it" и тогда на открытой странице можно будет её нажать и выбрать какое конкретно фото ты хочешь добавить в Пинтерест)

      Но тем не менее, моё мнение : телефоны, компы, планшеты - это зло! Чем меньше, тем лучше.

      Раньше я тоже думала коллажи сделать по старым журналам, но...мне анонсы и так снились слишком часто - в полубреду сохраняла, резала, склеивала))) Хватит, хочу нормальных снов))))

      Кстати, а ты не пользуешься Бурдавизором? Отобрала юбки по фильтру и на печать или сохранить в word. Или (только что придумала:))) ещё проще, листаешь модели и через принтскрин сохраняешь картинку, на которой сразу и фото, и манекен и техрисунок , а сверху и номер журнала и номер модели виден :) http://images.vfl.ru/ii/1428356333/ac2a6856/8346124.jpg

      Удалить
    4. С Пинтересом все гороздо проще чем я думала! Спасибо за наводку! Хорошая идея с Бурдавизором, но несколько раз пробовала и у меня он вообще плохо работал. Сейчас попробую с мобильника

      Удалить
    5. Ура-ура..пинтерестоманов прибыло ))))))) По первости думала, что всё это неэффективно, просто склад идей, которые никогда не воплотятся, а жизнь показала и доказала обратное - идеями, схемами пользуюсь постоянно.

      С Бурдавизором - у меня на обычном компьютере работает отлично, а если что-то не так - это значит я с фильтрами начудила или чего-то недопоняла. Чем больше им пользуюсь, тем больше влюбляюсь в его удобство и глюков никаких не наблюдаю, но поначалу иногда бывало )) Теперь поняла, что всё из-за меня и моей лени разобраться.

      Удалить
  18. Диана, здравствуйте! -я уже пару - тройку раз писала комменты в вашем блоге, но почему-то ничего не публикуется....надеюсь, это технического свойства неполадки.....
    Жаль, конечно,что вы приняли такое решени -ваши анонсы были лучшими!!!! но с другой стороны -что ни делается, всё к лучшему (тоже). Появится больше свободного времени и оно пойдёт на проекты и воплощение хотелок. Девочки правы - мы вас любим и без анонсов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень жаль, что Ваши сообщения не доходили до меня. Уверяю Вас, это именно технические неполадки платформы блоггер. К сожалению это случается и там, где комментарии предварительно проходят проверку перед публикацией и там, где такой проверки нет. В будущем я планирую проверку отключить, когда всё немного успокоится, и перестанут сыпаться, как из рога изобилия, комментарии, содержащие рекламный спам.

      С анонсами - это далеко не моё решение, решение вынужденное, я лишь его исполняю.

      Большущее спасибо за поддержку!! :)
      У меня всё больше стимулов идти дальше , быстрее, веселее ! :)

      Удалить
  19. Диана, большое спасибо за ваш труд, за те минуты минуты радости, которые каждая из нас испытывала,когда появлялся новый анонс. Очень надеюсь, что на Бурдавизор это не отразится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас!
      Сама я тоже радовалась, искала, склеивала, показывала. Но со временем выдохлась что ли, и вот всё так сложилось воедино, пришло к логическому завершению.
      Буду теперь больше сил тратить в другом русле - шить, вязать, отдыхать)

      P.S. я тоже надеюсь.

      Удалить
  20. Диана, я не шью, я вяжу, но читала Ваш блог и читать буду. Мне с Вами интересно. Я так поняла, что Вам запретили делать анонсы журнала Бурда? Такая им была реклама бесплатная. Не умные. Значит теперь у Вас будет больше свободного времени на что-то другое, не менее приятное и нужное. Удачи, Дианочка. И вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, как и Вы , я тоже (особенно на момент создания блога) была поглощена вязанием! Шитьё убежало на второй, а то и третий план, заместившись анонсами наверно. И вот я набирала силу, желание, высматривала модели и теперь шитьё уже конкурирует 50/50 с вязанием :) В принципе , именно об этом я и мечтала) чтобы эти два любимых занятия были равновесными и вшивались и ввязывались друг в друга, переплетаясь и создавая симбиоз ) Сшила платье, связала к нему бижутерию и вот уже весь образ готов! )

      Эльвира, ещё раз спасибо!

      Вперёёёёёёд!))))))))))))))

      Удалить
  21. Дианочка, не передать, как жаль, что теперь у Вас не будет этих анонсов. От этой новости просидела просто в ступоре некоторое время. Я очень ВАМ БЛАГОДАРНА за Вашу работу. Мы очень полюбили Ваш блог и Вас. Мы все-равно будем посещать блог (ведь не только он Бурдой нами любимой был полон ;-) ) Вам немного передохнуть и взяться с новыми силами за продолжение творческого направления и новые идеи. Когда мы заходим на Ваш блог, то все сигналы от наших компьютеров образуют символическое электронное сердечко в Интернет. Успехов, воплощения новых совместных идей и радости. Мы вместе. ) Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не надо ступора, выходные - время отдыхать и наслаждаться жизнью! Лучше возьмите в руки любимый выпуск журнальчика, налейте чаю/кофе/какао и расслабьтесь в тишине ...Как там в рекламе Данон ? "И пусть весь мир подождёт"! )))

      Спасибо..спасибо..спасибо!!! Мне так всё это приятно читать! А про сердечко электронное - тронули до глубины души!

      Не ожидала даже сколько приятностей услышу в свой адрес! Думала меня тапками забросают )))

      Удалить
  22. Да, и ладно, а будем дальше творить! Диана, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно! Правильный настрой! ))))
      Наши рукодельные танки никто и ничто не остановит!))) И..."нас не догонят" !)))

      Удалить
  23. Диана, милая, Ваш блог был моим любимым. Грустно... Gaika3022 Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, блог остаётся, только его наполнение возвращается к исходному :)
      Спасибо, что были со мной! )

      Удалить
  24. Дианчик! Я в шоке от твоих новостей.... Спасибо, что предупреждаешь... Такой ценный труд нельзя просто так взять и бросить в корзину:) Ты понимаешь, о чем я :)))
    Твой труд над анонсами, конечно, тяжкий. Согласна, свои глазки надо беречь...
    Я понимаю, что дипломатия требует, но я не согласна с тем, что пара недель разницы для нас одержимых несущественна :))) и что на оф. сайте анонсы будут представлены так же УДОБНО. Спешу напомнить, что с 2012 года уничтожения навигатора на Осинке пригодного оф. навигатора ведь так и нет. Зато появился Бурдавизор :) За зарплату не добьешься того, что можно сделать с любовью. Поэтому сейчас как никогда остро ощущается вложенный тобою объем труда и любви... Но несмотря на грустинку, я уверена, что высвободившееся время ты реализуешь максимально эффективно и креативно :) Полный вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...предупредила, за сутки всего и вот уже всё снесено )) Но так уж вышло..
      Знаешь, Наташа, а я надеюсь, что на оф.сайте всё будет именно так, как нам хочется )) Если верить и думать об этом, можно ведь привлечь мыслями хорошее) Будем подождать :)))

      Ой, как верно ты сказала, не поспоришь! Ведь и правда, на работе за зарплату мы конечно стараемся и порой даже с остервенением, но из любви к искусству всё же иначе получается...лучше! :))

      Буду теперь всю свою энергию направлять в рукодельное русло !)
      Спасибо!!



      Удалить
  25. Дианушка милая- красавица и искусница наша - новость конечно имела эффект шаровой молнии среди ясного неба.... тронула... и потому видно, насколько важна была твоя работа для всех нас- страждущих и жаждущих ранних анонсов! Это был приятный ритуал, маленькая традиция - было здорово и огромное спасибо тебе за многочасовой кропотливый труд и за то что баловала нас привилегией "заглянуть немного в будущее"! Присоединяюсь к словам остальных твоих читательниц - Анонсы были чудо как хороши, но ценным в твоем блоке - было и остается общение с тобой, твои мысли, твои рассуждения, твои творческие фантазии и эксперименты и твое неиссякаемое чувство юмора.
    Так что несмотря на известную нотку грусти в этом событии - его надо отпраздновать - ЗА начинание нового этапа в творчестве ( весна как нельзя лучше подходит для обновлений!!)
    Как я рада за тебя, милая Диана - новых идей тебе в свободном полете!
    Остаюсь жаждущим читателем твоего блока!
    А маленькие традиции..., их можно снова выдумать и ввести :)))

    P.S. Вспомнила недавно, как я познакомилась в первый раз с твоим блоком. И заметь, не по причине поиска Анонсов!! Я искала в сети информацию о карандашах/фломастерах для черчения на ткани - и на свое счастье наткнулась на твой информативный рассказ о них, основанный на твоем опыте по их применению. Меня тогда настолько убедило твое повествование, что я заказала в Москве фломастеры одной из рекомендуемых тобой фирм. Я была супер довольна, решились все мои проблемы маркировки при раскрое и я охотно пользуюсь ими и дальше и советую знакомым. (Вот такой маленький экскурс в историю...., который доказывает, что ни одними анонсами жив творческий человек....:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, прости, не предупредила, но всё так завертелось-закрутилось :) Всегда найдёшь как меня похвалить да приголубить , спасибо тебе большое! Читаю, улыбаюсь, радуюсь и птички на душе поют :))
      И как бы это кощунственно ни звучало, но я действительно праздную )) А чего слёзы то лить?) Вроде ничего и не меняется, а ощущение, что всё встало с ног на голову , в хорошем смысле) Словно какой-то переломный момент в моей жизни и жизни блога.
      Традиции, да-да ))))))))

      Вот ведь новость для меня про фломастеры :))) Ты не рассказывала...Очень и очень приятно, что ты зашла в мой дом с этого "угла" )
      Спасибо тебе ещё раз!! И особенно за мини-анонсы которыми ты со мной и всеми нами делилась!!!

      Удалить
  26. Диана, хочу поблагодарить вас за такой титанический труд, который проделывали 2 года. Я в течение месяца распечатывала весь архив парадов моделей., чтобы всегда было под рукой. как мне повезло! У меня за это время выработался автоматизм несколько раз за день заглядывать к вам на страничку. Этой привычке я уже не изменю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! Мне крайне приятно видеть, читать, слышать того, кто по ту сторону экрана! "Автоматизм" порадовал :) Спасибо!!

      Удалить
  27. Прочла начало.. и подумала...и куда
    это ты собралась от нас?! связь была плохая ни как не загружалось все сообщение..прочла.. вздохнула спокойно. Ты конечно заменила не сайт бурду.. теперь за анонсами я ходила только к тебе)) жаль что тебе придется удалить все свои труды... они удалили все с сайта осинка, где всегда было удобно смотреть анонс, теперь дошли до тебя... жаль чисто твой труд! но я просто знаю как много времени нужно все это копировать, сжимать, обрабатывать, писать, вставлять.. и т.д.. теперь будешь больше рукодельничать, чем сидеть за компом, это тоже хорошо :) все, что делается, делается к лучшему!! хотя понимаю как тебе сейчас грустно.. когда столько труда нужно удалить.. не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда..куда..в ОТПУСК! Гы-гы)))) Но вы знаете, где меня найти :)), чтобы уж совсем не заотдыхалась)))

      Труд да, немного жаль, но я же тоже понимала, на что иду) И пусть я немного съехидничаю, но мой труд остаётся при мне, его у меня никому не отнять ! Во-о-о-от! :)))

      Светик, ты права - теперь я буду больше заниматься своими делишками, задумками. Сама ещё не знаю, что именно изменится, но изменения (большие или маасенькие) будут)

      И я, вот веришь..нет...не грущу..совсем! Ты только посмотри сколько мне всего потрясающего написали. Моё сердце окутано теплом и нежностью. Да чего уж там..У меня ощущение, словно опять ДР! :)))

      Удалить
  28. .....ой!!! а про сумку... расчудесную сумку, очаровательную спутницу и хранительницу твоих покупных сокровищ.. - позабыла передать свое восхищение и восторг! Результат суперский ( Елена и Оксана - мастерицы, вдохновили на такую хорошую идею)! И буквы такие славные получились. Я вот аппликацию еще не делала, хотя давно прикупила впрок Fliesofix (флизелин с двойной клеевой стороной). После твоих занимательных экспериментов- загорелась, надо попробовать что-нибудь с аппликацией. Вот опять подкинула идею- не заскучаешь с тобой! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же ты нежно про неё сказала, я ей передам, что она спутница и хранительница :))

      Смотрю, ты серьёзно подошла к вопросу аппликации, надо мне тоже такой штукой на всякий пожарный обзавестись))), чтобы не изобретать велосипеды) Думаю аппликация на детских вещичках будет изумительно смотреться !

      Удалить
  29. Ну, за новые горизонты и пройденный путь! ДЗЗЗЗЗЗЗЫЫЫЫННННЬ!
    Дальше только вперед, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, вот это я понимаю!)))))))) ДЗЗЗЗЗЗЗЗЫЫЫНЬ!!!! (чашкой с кофе :), ну люблю я его, в любое время суток)

      Удалить
  30. Диана,меня так удивили все эти события,что захотелось поумничать:самое постоянное это переменчивость или:то что гусеница называет концом учитель назовёт бабочкой.Все пялились в анонсы а друг друга почти не замечали.Теперь скорее всего останутся те кому интересно общение.Наверное опять резко высказываюсь,I am sorry!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, про гусеницу - обалденно! :)))
      И в остальном Вы очень правы :) Большинство забегали только анонсы глянуть и тут же убегали :) Но для этого они (анонсы) в принципе и были)
      Так что оставшиеся и впрямь будут именно те, с кем можно пообщаться, поделиться, пожжжужжжать )))) Да и я начну больше своих чудачеств выкладывать в блоге :)

      Удалить
  31. Well, darn. Thank you for all the posts and all the hard work. I looked forward to your blog almost as much as the Burda issue itself!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christine, thank you! :)
      It is time for me to move forward without these announcements, but I will have more time to sew, craft :))

      Удалить
  32. Диана, спасибо вам огромное за вашу работу!!! Всегда с удовольствием ждала ваши анонсы! Вам удалось воплотить в действительность то, о чём многие из нас мечтали, посылая мыслеобразы редакторам Burda ))) Я была безумно счастлива, когда нашла вас впервые!!!! Очень жаль, конечно, что анонсов больше не будет. Но я прекрасно понимаю ваши чувства. Я недавно переехала в другой город, оставив свою швейную практику. Прощание с любимыми заказчиками было нелёгким. Порой мы привыкаем к сложившемуся положению вещей, и, когда что-то меняется, уходит, возникает недоумение: а как же так? а куда всё это делось? а что дальше? А дальше - новый путь, новые горизонты, новые свершения! Желаю вам творческих успехов!!! Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и Вам спасибо! Рада, что дарила немного счастья этими анонсами :)

      К некоторым , особенно неизбежным вещам, я быстро подстраиваюсь ) Впервые это ощутила, когда из водителя перешла в категорию пешехода - мне хватило недели, что бы оценить все преимущества последнего , хотя казалось - это будет не так просто )) И тут похоже - 1 день и всё, новая жизнь в блоге ,новая я ))

      Удалить
  33. Здравствуйте, Диана. Новость, конечно, шокировала. Я так привыкла к Вашим, именно к Вашим анонсам. Очень оперативно, очень содержательно, да плюс приятное общение! Ну что тут поделаешь, очень жаль.
    Большое спасибо за Ваш труд, такой кропотливый и такой нужный. Всего Вам доброго, Диана. И до встречи в Вашем блогодомике, всеравно ведь будем заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень .. очень приятно :))

      Заходите - поболтаем :))

      Удалить
  34. Диана, я в шоке! Только прочитала. Ну ладно, новые обзоры попросил не делать, но зачем просить удалить, то, что уже прошло. Выкроек же на сайте нет, а так была дополнительная реклама. Кому уже понравится модель, будут выкройку искать. Странный (мягко говоря)подход!! Меня переполняю эмоции возмущения. Диана, ты молодец, что оптимистично отнеслась к ситуации!!! Твой труд очень ценен! Творческого вдохновения тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, победителей (правообладателей) не судят, они всё равно правы!)

      А мы будем шить и ждать положительных изменений на официальном сайте :)

      Спасибо за поддержку !!

      Удалить
  35. Диана, мне безумно жаль Ваш труд... жаль, что столько проделанной работы полетело в тартарары. Я понимаю, запретили новое показывать, но и старое из-за авторских прав пришлось убирать(((((! У вас были самые удобные анонсы, сразу все наглядно и рядом с моделью техрисунки, все крупно и красиво. Я тоже привыкла к ним и подсела. Очень жаль! Но раз уж наступила свобода, то давайте радоваться освободившемуся времени для свершения новых дел!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно уж, в тартарары ))) Этим трудом пользовались почти 2 года, а значит - он был не зря ! И более того надеюсь, это вариант анонсов всё же появится на бурдастайл.

      Так что радоваться и только радоваться!)

      Удалить
  36. Лия (Лейкоцит)7 апреля 2015 г. в 00:26

    Диана, как бы банально не звучало:" все что ни делается, все к лучшему". Как минимум глаза и шею будешь беречь:))) (это я как врач говорю). Анонса, конечно, были шикарные, мне очень жаль, что их не будет. С другой стороны, все ведь живы и здоровы, все остальное приложится. Удачи Тебе в новых проектах, всегда любовалась ими. Естественно, не прощаюсь. Обязательно буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, так оно и есть! Всё к лучшему!))
      О, про шею ,это ты как в воду глядела - многие проблемы именно из-за неё, в смысле проблемы из-за неправильного и долгого сидения, а она (шея) уже бедняжка отдувается и передаёт по эстафете проблемы голове ))))

      Спасибо!! и до встречи!))

      Удалить
  37. ДИАНА спасибо за твой труд ! Я постепенно перекидывала общий обзор техрисунков и завела отдельную папку, так УДОБНО быстро искать модели. Ну ,что-же вместо одного А4 теперь будут два листочка А 4 Успехов тебе в новом проэкте (думаю надумаешь ещё чего -нибудь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листочком больше, листочком меньше! Мы ведь ко всему приспособимся!)))

      Спасибо!! Буду стараться)

      Удалить
  38. мне очень жаль, что такой классный блог с анонсами бурды закрыли, прям очень , хочу сказать, что даже старые номера у вас на страничке были поданы лучше( вкуснее) чем на официальном сайте.... очень жаль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Свято место пусто не бывает" )) Так что думаю, какие-то альтернативы обязательно появятся!

      Удалить
  39. Милое наше солнышко, Диана, мне так жаль! На ваши анонсы я подсела в декретном отпуске. Это был просто солнечный лучик в редкие минуты отдыха, всегда с нетерпением ожидаемый. Но вместе с анонсами я восхищалась вашим творчеством, читала анекдоты и заряжалась оптимизмом. Огромное спасибо за ваш труд, за то, что Вы есть! Успехов во всём!
    Вера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, как мило!! Спасибо большое за всю теплоту в этом сообщении! Это так ценно для меня ! Значит всё было не зря!))


      Удалить
  40. Добрый день, Диана! Не знаю, почему мои комменты не проходят, вроде ничего такого я не пишу.
    Просто хотела сказать вам спасибо за старые времена, я набрела на ваш блог когда-то по ссылке на Бурду, потом стала читать все. Вообще-то я нахожу действия Бурды невежливыми и бессмысленными. Все равно ж у вас не было выкроек, так что, посмотрев журнал, мы его все равно покупали, так зачем они это сделали?!!
    Но я все равно буду заходить в ваш блог, буду смотреть всякие рукодельные штуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый..добрый!!! ))
      К сожалению, причину в том, что сообщения не проходят, не знаю. единственное - технические неполадки блоггер платформы. Я тоже в других блогах с таким периодически сталкиваюсь. И модерация сообщений, тут явно не при чём, т.к. под неё у меня попадает откровенное хамство (очень откровенное :) либо спам, всё остальное публиковалось без цензуры :) Сегодня как раз решила снять эту модерацию, думаю уже можно)), и , возможно, это немного упростит написание сообщений, по крайней мере сразу будет видно - прошло сообщение или нет .

      Спасибо за поддержку! Заходите - всегда рада!

      И на вопросы почему? - я себе отвечаю - по закону :) И мне совершенно спокойно от этого)) Это должно было наступить, лишь вопрос времени. Посмотрим, затронет ли это только в виде исключения меня или весь интернет :)))

      Удалить
  41. Диана, здравствуйте!
    Для меня очень привычным было заходить в ваш блог , конечно, в первую очередь в библиотеку тех.парадов. Огромное вам спасибо за тот удобный интерфейс, за полную коллекцию всех парадов. Даже не знаю, как теперь жить и шить без них, отвыкла я перелистывать ксерокопии в личной папочке...

    Я рада за вас, ведь сколько появится времени для новых творческих изделий! И расстроена пропажей тех.парадов (даже не анонсов), возможностью найти нужную модель и номер, потому как БурдаВизор работает по -другому, да и несколько попыток воспользоваться им, отфильтровали либо слишком много моделей, либо совсем куцый перечень.

    Но это отступление..просто от огорчения. И ваша замечательная сумка (по себе знаю - как трудоемко делать эти буковки), а вернее надпись , воспринимается мною уже с грустной усмешкой..
    Диана, подскажите, нет ли где-то места, где сохранилась ваша библиотека тех.парадов?

    Желаю вам радости швейного, вязального и другого творчества! А я буду следить за вашими швейными работами.

    Ольга (O_pera)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за все пожелания! Они непременно сбудутся!! :)

      Забавно, но даже я порой лезла не в свой комп за поиском то или иного техрисунка, журнала, а сюда..в блог)) Теперь привычки изменю немного ))

      А вот мне лично Бурдавизор очень большая помощь в поиске - если задавать разные, многоступенчатые фильтры и пользоваться всеми его возможностями , то лучше его просто НЕТ!

      За сумку и буковки спасибо)) Да, это было долго, но увлекательно)) Попробовать точно стоит для разнообразия, но вот решусь ли ещё раз - не знаю)), может только если более простым способом))

      Удалить
  42. Ну и фиг с ними,Дианочка! Пришло время перемен.Удачи,подруга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)))
      Люблю я фразу из фильма "Всё будет хорошо!" : "Ну и фиг с ним, с плащом!" )))

      Удалить
    2. Это мой любимый фильм! Смотрю его, когда раскисаю ;)

      Удалить
    3. Я ещё люблю под это дело (просмотр фильма) вязать крючком что-нибудь незатейливое :)

      Удалить
  43. Диана, Вы супер, вы гений, вы Ангел, вы Фея............... МОЛОДЕЦ!!!!! обязательно сошью! большое спасибо за Сумку, и за то, что вы есть и вы радуете меня и коллег по шитью, Зухриддин из солнечного Ташкента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухриддин, ну прям захвалили :)))) Спасибо за солнечное настроение :))

      Если сошьёте сумку - покажите фото, очень интересно увидеть и мне и Елене .

      Удалить
  44. Зашла на бурдастайл, удивилась - http://burdastyle.ru/master-klassy/master-klassy-burda/tehnicheskie-risunki-modeley/burda-2014-vse-tekhnicheskie-risunki/ и ещё
    http://burdastyle.ru/master-klassy/master-klassy-burda/tehnicheskie-risunki-modeley/vse-tekhnicheskie-risunki-burda-05-2015/

    Бурдожизнь , кажется уже начинает налаживаться? :)) Буквально прям на глазах)

    ОтветитьУдалить
  45. О!!!! Целых два пальто!!! Хочу-хочу!! Показывай!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вешалке - не комильфо, а на себе - ну нетю у меня замечательных фотографов-знакомых, как у некоторых ))))

      Удалить
  46. Диана, пришла сказать огромное спасибо за Вашу работу! За анонсы, за творческие идеи, которыми Вы вдохновляете! Из техрисунков сделала себе очень удобный каталог, теперь все модели под рукой! Успехов Вам и творческих идей! Буду и дальше заходить к Вам в гости! Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Заходите "в гости" - буду очень рада!)
      Так приятно быть полезной.

      Удалить
  47. Дианочка, спасибо за ваш титанический труд! Мне очень жаль, что таких замечательных анонсов я больше не увижу (((. Очень нравилось не только то, что они появлялись раньше, чем в "Бурде", но и их представление - крупные картинки, которые удобно рассматривать и листать. Им просто нужно было взять вас к себе и тогда все проблемы бы сразу решились ))). Желаю дальнейших успехов и всего наилучшего!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо что так высоко оценили мой труд ! Будем надеяться, что эту "манеру" переймут на бурдастайл.
      Спасибо за пожелания!! :))

      Удалить
  48. Дианочка! Как же не хватает Ваших анонсов и всей информации во вкладке BURDA.... Было так все продумано и удобно! При минимуме времени я находила нужные мне модели... А уж тех.рисунки с 1993 г. - это ж был просто клад!..... Сколько раз я пользовалась этим кладом, выбирая ткань! ....... Пытаюсь привыкнуть к новой "жизни" на официальном сайте... Но им до Вас , увы, далеко.(((( Подача материала неудобная и непродуманная. Одно то, что тех.рисунки поместили в МАСТЕР-КЛАССЫ наводит на мысль, что эта информация засекреченная что ли )))), В общем, у меня печалька.........
    СПАСИБО ВАМ, Диана, за Ваш труд! Редакции BURDA есть чему поучиться у Вас!!! Им до Вас , ох, как далеко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Приятно слышать добрые слова !
      Такая ниша никогда не будет пустой, я думаю её обязательно кто-то займёт - или сама Бурда или кто-то ещё :)
      Хочется , конечно, чтобы это была сама Бурда - ведь так удобно, когда всё и сразу в одном месте!! Держу кулачки )

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!