21 марта 2013 г.

ЗомбоЗаяц Чупакабра (Чупа)

Видимо так мне надоели выразительно-подробные мордашки, что срочно понадобилась реабилитация – связать что-нибудь страшненькое..и противненькое :)) И тут мне на глаза попалась схемка (автор Wayuki) – увидела и поняла – хочу!
Итак, ЗомбоЗаяц Чупакабра (коротко Чупа) :) 
Заяц…зелёный?! – спросите Вы. Да! Ведь зайцы (особенно игрушечные) бывают очень разных цветов: от оранжевого до черного, а вот зеленого – и не бывает то, а раз так – сказано сделано!

Чупа – отличный сторож ваших вещей, даже глаз подбит :) ! Очень любит ключи, не против мобильных телефонов, не брезгует даже сумками и рюкзаками :) И хвостик имеется, всё как у порядочных заек )



P.S. Чупакабры связаны по описанию Wayuki (на английском языке)

Мой перевод на русский https://yadi.sk/i/LOVdep_NUcb5fg

2 комментария:

  1. Ой, какой же он зелененький, но ему идет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо ! В его цвете "виновата" моя любовь к зелёному ))) Дай мне волю , так у меня ВСЕ игрушки будут разных оттенков зелёного :)))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!