8 июня 2013 г.

Всемирный день вязания на публике!

Как оказалось, сегодня чудесный праздник - Всемирный день вязания на публике!!

От всей души поздравляю всех кто вяжет, вязал или только собирается начать это увлекательное и полезное занятие.

А раз сегодня такой день, то как не связать именно сегодня, хоть какую-нибудь малипусечку??!! :) И вооружившись с утра крючком, решила связать свою хотелку, отложенную до лучших времен. Сегодня решила, что это время ПРИШЛО! :))
Так что мое вязание практически онлайн и на публике получилось. И главное, что успела, а нето я такая улитка ))


 В хотелках было "ожерелье" и заодно испробовать для себя новый, но давно присмотренный рисунок - крокодиловый (его часто именно так называют)


Увлеклась, вязание было лёгким и непринужденным, и я решила, что не помешает и браслетик для полного счастья и комплекта :) Браслет застегивается на такую же бусинку, как и в ожерелье. Выглядит это достаточно массивно, но ожерелье настолько лёгкое, что вообще не ощущается (у меня проблемы с массивными и даже не очень украшениями на шее, позвоночник категорически не приемлет ничего железного и тяжелого, через полчаса хоть засекай "включается" мигрень" :( ) Так что я теперь, возможно, увлекусь вязаной бижутерией.

P.s. За фото "на модели" не судите строго, возможности выгулять сейчас нет - ливень на улице :) Сфотографировалась на фоне шкафа, а он такой чёрный оказался :))




2 комментария:

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!